Главная / Архив номеров / № 9 (39) 2014 /Статья Рекомендуемые фильмы по корпоративному коллекторству

Рекомендуемые фильмы по корпоративному коллекторству

 1. «Золотой теленок» (1968)

«Великий комбинатор» Остап Бендер с детства мечтает о Рио-де-Жанейро. Ему известны множество способов «сравнительно честного отъема денег у граждан». Но — где же в Советской России найти гражданина, обладающего хотя бы полумиллионом рублей? И вот подпольный миллионер, выдающий себя за скромного служащего на нищенском жалованьи, найден.
И должен сам принести деньги Остапу «на блюдечке с голубой каемочкой». Как же великий комбинатор добьется этого? Сбудется ли мечта его детства? Об этом расскажет зрителю этот фильм с великолепным актерским ансамблем — Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Зиновий Гердт, Евгений Евстигнеев…
СССР, режиссер: Михаил Швейцер
 
Основные идеи фильма, важные для корпоративного коллекторства:
- Вместо простого психологического воздействия («метода Паниковского») актуальна тщательная подготовка для выявления информации, распространения которой оппонент хотел бы избежать (сбор папки);
- Негативные последствия для оппонентов необходимо не рассказывать, а показывать в виде проектов документов и собранной информации.
 
2. «Вердикт за деньги» (2003)
Один из присяжных во время процесса над производителем оружия объединяет усилия с прелестной девушкой, чтобы получить контроль над всеми присяжными.
Ставки очень высоки, т. к. процесс «тянет» на несколько миллионов долларов, поэтому адвокат сталкивается с противодействием присяжного, который не остановится ни перед чем, чтобы решение присяжных осталось в силе…
США, режиссер: Гэри Фледер
 
Основные идеи фильма, важные для корпоративного коллекторства:
- Возможность достижения одних и тех же целей (влияние на присяжных) с очень разным уровнем затрат. Важен правильный подход.
- Актуально моделирование поведения оппонентов и лиц, на которых необходимо повлиять, с одновременным пониманием возможности изменения обстоятельств.
 
 
 
 
 
3. «Здесь курят» (2005)
Работа у Ника Нэйлора не из легких. Он должен лоббировать табакокурение, как это только возможно. Казалось бы, какой абсурд вступать в конфликт с ярыми противниками курения и пытаться доказать полезность последнего. Но такая уж у Ника работа. И он в ней добился немалых результатов, агитируя всех к курению в ток-шоу на телевидении, и продвигая сигареты в кинофильмах. Однако, сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было на что жить, и растить сына.
США, режиссер: Джейсон Райтман
 
Основные идеи фильма, важные для корпоративного коллекторства:
- Одну и ту же ситуацию можно представить совершенно по-разному. Важна гибкость в общении;
- Необходимо учитывать последовательность в мышлении и поведении людей.
 

 

Автор: Дмитрий Жданухин

Опубликовано: Правовая газета «Статус» № 9 (39) 2014 С. 8

 

Копирование любых материалов с сайта допускается только при указании на источник с активной ссылкой на сайт http://gazeta-status.ru/

____________________________________________
© 2011-2017. Правовая газета "Статус" Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика