|
|||||||||||||||||||
|
Главная / Блог главного редактора / Начать свое дело не так уж и сложно Начать свое дело не так уж и сложноМногие люди задумываются о том, чтобы открыть свой собственный бизнес. Кто-то уже имеет и готовую идею будущего бизнеса. При этом зачастую нас останавливает боязнь наткнуться на многочисленные барьеры, как организационного, так и финансового характера. Одна только мысль о том, что придется самому регистрировать фирму, самому вести бухгалтерию, самому организовывать договорную работу, зачастую приводит в ужас. Кажется, что все это чудовищно сложно и неподъемно. А ведь на начальном этапе денег катастрофически не хватает, и нанимать юристов, бухгалтеров часто нет возможности. Ведь многие начинают с того, что всю работу делают одиночку или с 1-2 партнерами, тут приходится быть в одном лице и директором, и маркетологом, и водителем, и юристом, и бухгалтером, и почтальоном, и даже бывает грузчиком (да-да, мне вот при выходе каждого нового номера приходится им быть – таскать пачки с газетой туда-сюда). Оказывается, все не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд. На днях мы обучали нескольких начинающих предпринимателей Екатеринбурга ведения бизнеса на начальном этапе. В рамках поддержки малого и среднего предпринимательства в соответствии с ФЗ № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» был проведен семинар-тренинг «Старт АП: начни свое дело». Его второй этап как раз был посвящен правовым и бухгалтерским вопросам. Так, директор консалтинговой компании «Глобал Консалтинг Групп» Екатерина Полубояринова рассказала нам о том, как самому зарегистрировать ООО или ИП, о том, как самому вести бухучет и сдавать отчетность. Лично мне эта лекция очень помогла, например, узнала о том, как сдать нулевую отчетность в фонды, как в последующем вернуть вложенные личные средства и правильно зачесть это в расходы. Также прошел небольшой тренинг от Центра развития человека «Живой мир», инструктор по развитию памяти Мелкозёрова Анна поведала нам о простых способов запоминания новой информации. Сама же я рассказывала о договорной работе: начиная от того, как лучше ставить печать на договоре и можно ли пользоваться факсимиле, заканчивая тем что такое существенные условия договора и что будет, если их не указать. Также прошлись и по трудовому договору: рассказала об основных ошибках при его составлении, когда разрабатывается договор, предположим, страниц на 8, а самое главное – некоторые его обязательные условия забывают указать. Камерный формат встречи позволил провести тренинг в интересной непринужденной атмосфере, так что участники за 4,5 часа даже не успели почувствовать усталость. Семинар-тренинг был организован консалтинговой компанией «Глобал Консалтинг Групп» при поддержке:
Вербицкая Юлия.
Копирование любых материалов с сайта допускается только при указании на источник с активной ссылкой на сайт http://gazeta-status.ru/ |
||||||||||||||||||
____________________________________________ |
|||||||||||||||||||
© 2011-2017. Правовая газета "Статус" | Политика конфиденциальности |
|